Чтобы открыть магазин, предприниматель должен затратить немалые средства торговое оборудование. Теперь на этом можно сэкономить, используя лизинг. Оборудование поставлено для многих магазинов сети “В двух шагах” и универсамов. Заинтересовались приобретением торгового оборудования в лизинг и владельцы малых предприятий. Не секрет, что многие из них, экономя средства, пользуются давно отслужившим свой срок оборудованием. Теперь они могут обновить его, используя лизинг.
В настоящее время большинство российских предприятий испытывает недостаток оборотных средств. Для обновления своих основных фондов, внедрения новых технологий предприятиям необходимо привлекать дополнительные источники финансирования. В этом случае очень удобен лизинг оборудования.
Лизинг - это один из наиболее эффективных инвестиционных и финансовых инструментов, предоставляющий реальную возможность компании (предприятию) обновлять свои основные фонды, модернизировать, расширять производство и повышать конкурентоспособность выпускаемой продукции, начать реализацию крупных проектов при ограниченности собственных средств, сохранить существующие кредитные линии, а также оптимизировать налогообложение и рационально использовать прибыль.
В условиях современной экономической ситуации, лизинг становиться все более предпочтительным вариантом финансирования проектов, связанных с приобретением основных средств. Получая по договору лизинга во владение и пользование торговое оборудование, технику, автотранспорт или другое имущество, предприятие решает одновременно несколько задач.
Основные условия проведения лизинговых операций регламентируются нормативно-правовыми документами в области лизинга. Особое внимание при выборе проектов для кредитования уделяется:
анализу экономической эффективности внедрения оборудования;
финансовой устойчивости потенциального арендатора;
ликвидности предмета лизинга в случае расторжения лизинговых отношений (отмены лизинговой операции).
Сейчас многие, если не все, пивоваренные заводы сдают свое оборудование в аренду торговым точкам. При этом дизайн пивных башен, входящих в это оборудование, зачастую разработан заводскими дизайнерами и не учитывает интерьера места установки. Он типовой, то есть все точки, торгующие пивом этого производителя по договору с ним, имеют одинаковые пивные башни. И не мудрено, что многие рестораны или бары, которые получили такое оборудование от завода, не устраивает заводской дизайн. Хочется ведь чего-то особенного, а не того, что у всех соседей в округе. И тогда они приобретают пивные башни, которые подходят именно для их бара или ресторана.
Как известно, бывают моменты, когда холодильное оборудование нужно не для того чтобы безраздельно владеть им и иметь его на балансе у своего предприятия, а для того чтобы просто выставить или цивилизованно представить свою продукцию на выставке, презентации или в шоу-руме. В последнее время, аренда холодильного оборудования интересна организаторам корпоративных вечеринок с прямой пользовательской целью - охладить продукты.