Разработка и изготовление выставочных стендов является на сегодняшний день одним из самых востребованных видов услуг.
Участие в крупной выставке – это отличный способ заявить о своем бизнесе, наглядно продемонстрировать весь комплекс предложений и готовой продукции, а также сделать запоминающимся индивидуальный стиль компании, ее лицо. Все эти действенные аспекты учитываются и становятся реально возможными при том условии, что выставочный стенд компании грамотно разработан, изготовлен и размещен в пространстве выставочного павильона. Выставочный стенд наглядно демонстрирует уровень компании, степень ее участия в современном производстве и бизнесе.
Стенд – это не просто место, где рекламируются товары определенных марок, он дает возможность сформировать представление о людях, которые стоят за брэндами представленной продукции. Выставочная архитектура сегодня чрезвычайно разнообразна: она может быть заметной и гротескной, реалистической или подчеркнуто театральной. Своеобразная выразительность стенда несет определенную информацию и тем самым оказывает влияние не только на посетителей, но и на самих сотрудников компании-участника. Важно помнить, что восприятие стенда и, соответственно, экспонента определяется пространственным мышлением и ассоциациями посетителей, причем каждый пытается найти нечто знакомое и близкое: формы, изображения, материалы или цвета. Поэтому, чтобы точнее спрогнозировать ассоциации архитектурных объектов, следует отчетливо представлять себе целевую аудиторию. А прежде чем приступать к планированию стенда, исходя из дизайнерского плана ярмарки, необходимо определить цель и маркетинговые задачи выставки в целом. Если позиционирование и целевая аудитория определены точно, то архитектура и дизайн стендов смогут в полной мере передать идею компании и вызвать широкий ряд.
Использование мобильного оборудования дает значительное сокращение расходов при условии, что компания постоянно участвует в выставках. Еще одним преимуществом данного типа выставочных стендов является то, что один раз оформив выставочную экспозицию, вы избавляете себя от головной боли о том, на сколько точно воссоздаст очередной застройщик Ваш корпоративный стиль.
Появление модульных систем для выставочного строительства закономерно. Специфика строительства на выставочных площадках заключается в том, что необходимо создать нечто за очень короткий промежуток времени, что простоит несколько дней и должно быть демонтировано после окончания выставки. Конечно, можно строить из обычных строительных материалов, иногда применение строительных технологий, даже необходимо для создания сложных эксклюзивных выставочных стендов, но в большинстве случаев достигнуть желаемого эффекта позволит выбранный конструктив.
Мобильные выставочные стенды - понятие, объединяющее целый спектр переносных выставочных рекламных конструкций. Они легки, компактны, быстро собираются, могут использоваться не только для оборудования выставочных стендов (при этом оплачивается только аренда площади), но при проведении различных презентаций, конференций, оформления мест продаж и т.п.
Мобильные выставочные стенды начинают все больше и больше пользоваться спросом, при том, что такого рода продукция достаточно высока в цене. Удобные складные конструкции приобретают не только богатые фирмы, разъезжающие по выставкам всего мира, но и начинающие предприниматели, экономящие на выставочных затратах.
В 2006 году на российском рынке работают около 60 компаний, продающих конструкции для мобильных стендов, из которых 7 компаний являются официальными представителями фирм-производителей.
Конечно, качественный мобильный стенд от известного производителя стоит недешево. Например, популярный стенд типа POP-UP (длина 3,1 м, высота 2,235 м, глубина 0,85 м) с несколькими полками для размещения продукции, двумя галогеновыми светильниками и бокс-трибуной на колесиках (служит и транспортировочным средством, и местом работы стендиста) стоит $4650. Но, как нетрудно подсчитать, окупается он после третьей выставки, в дальнейшем минимизировав экспо-затраты до оплаты квадратных метров выставочной площади.