Торговое оборудование
Среда, 16.07.2025, 19:13
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Оборудование для торговлиРегистрацияВход
Меню сайта
Оборудование для торговли

Торговое оборудование должно быть удобным как для покупателей, так и для персонала. Эксклюзивное нестандартное торговое оборудование, а также просто качественные витрины и прилавки представят магазин или склад в выгодном свете перед покупателями и партнерами. Естественно, это произойдет только в том случае, если качество торговой техники будет соответствовать качеству товара. Ведь магазин – место, где продают и покупают, а не только любуются на красивые стеллажи и манекены.
Как правило, 40% площади торговой точки занимает торговое оборудование (полки, оборудование, стеллажи и т.д.), расположенное в зависимости от формы помещения максимально выгодно. Приблизительно 60% площади торговой точки оставлено для движения покупателей (обеспечение свободного движения покупателя по магазину, правила техники безопасности и т.д.), чтобы покупатели чувствовали себя комфортно.
Специализируясь на поставках отечественного и импортного оборудования от ведущих производителей, видим основные конкурентные преимущества отечественных компаний в стабильно низких ценах на поставляемое оборудование, а также в высоком уровне сервиса: от профессионального монтажа, технического обслуживания и ремонта до выкупа устаревшего оборудования, замены старого оборудования на новое и предоставления как нового, так и б/у оборудования в аренду на самых выгодных для клиентов условиях.
Основная задача интерьера магазина - превращение посетителя в покупателя. Витрины, прилавки, торговая мебель отечественных фабрик разрабатываются для решения именно этой задачи. Если требуется изготовление торгового оборудования по типовым проектам – многие фирмы не только сделают само торговое оборудование, мебель, но и бесплатно скомпонуют возможный план расположения модулей торгового оборудования, витрин, прилавков, учитывающий все особенности поведения потенциальных покупателей. Ведь покупателю должно быть удобно взять товар с прилавка, рассмотреть его на витрине - и это удобство должно ему обеспечивать не только эксклюзивное торговое оборудование, но и типовое оборудование для магазинов. Оборудование магазинов, витрин, прилавков Москвы должно приглашать совершить покупку - и об этом надо думать не только во время создания дизайна магазина, но и в процессе производства торгового оборудования. Наше производство витрин, производство торговой мебели постоянно совершенствуется, имея в виду именно эту задачу - облегчить, упростить процесс покупки, пригласить покупателя воспользоваться торговым оборудованием магазинов для того, чтобы взять товар в руки, рассмотреть, донести до кассы и оплатить. Только так торговое оборудование для магазинов, эффектно вписавшись в дизайн магазина, выполнит свою основную задачу - превратить посетителя в покупателя.
Торговля продолжает оставаться одной из наиболее динамично развивающихся отраслей российской экономики. Изменения касаются не только количественных, но и качественных показателей, начиная от повышения общего уровня культуры потребления и связанных с этим привычек и заканчивая тенденциями в стратегических программах развития экономической политики страны. Например, на рынке торговых помещений в России, по оценке специалистов, сейчас отмечается настоящий бум. Процесс развития торговых сетей сегодня - явление характерное уже не только для столицы, но и для крупных городов в регионах.
Высокие темпы развития различных форм торговли обеспечат потребность в качественном и надежном торгово-холодильном оборудовании, судя по всему, еще на долгий период времени.
Рынок торгового оборудования растет неравномерно. В последнее время наметилась тенденция интенсивного развития предприятий общественного питания, также высокими темпами растет непродовольственный сектор ритейла, поскольку за последний год было открыто несколько крупных торговых центров. Подобное положение дел обеспечивает устойчивый интенсивный рост рынка. Развитие рынка продавцов торгового оборудования находится в прямой зависимости от ситуации на рынке ритейла и общественного питания. И если на рынке продовольственных магазинов наметилась некоторая стабилизация, то в сегменте общественного питания наблюдается устойчивый рост. По мнению экспертов, подобная ситуация сохранится в ближайшие 2-3 года. Рынок торгового оборудования "держат" 10 фирм. На сегодняшний день потребности предприятий торговли и общественного питания обеспечивают более 60 фирм. По мнению экспертов, все компании можно разделить на несколько категорий. Во-первых, предприятия со специальным предложением, которые занимаются одним из направлений (например, промышленными магазинами или предприятиями общепита). Во-вторых, универсальные компании, которые оснащают все виды торговых предприятий "под ключ". И в-третьих, на рынке есть фирмы с небольшим оборотом и ограниченным ассортиментом.
Торговое оборудование является не только неотъемлемой частью интерьера любой точки продаж, но и эффективным средством построения рекламных коммуникаций внутри магазина. Поэтому у производителей продукции все больший интерес вызывает брэндированное торговое оборудование, служащее не только в качестве места выкладки товара, но и как интерьерный рекламоноситель. Эффективность такой рекламы была подтверждена десятилетиями успешного применения на рынках Америки и Европы и апробирована большинством транснациональных компаний и локальных торговых марок. Сегодня брэндированное торговое оборудование с успехом применяется и в России, где растущая конкуренция, ряд ограничений на наружную рекламу и быстро развивающийся рынок розничных сетей продаж способствуют обострению борьбы за каждого покупателя.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz